05 авг. 2016 г., 13:15
Просмотры: 829
- Сегодня журналистам следует внимательней относиться к стилистической и орфографической грамотности. Корреспонденты должны обращать внимание на то, что пишут, - отмечает Виртуозова.
Она также добавила, что около 50% новостей жители узнают по «сарафанному радио», 19% - от муниципальных СМИ и только 4% - от региональных.
- Больше внимания будем уделять работе муниципальных СМИ. Редакции ждёт модернизация, но это не значит, что за ней последуют увольнения, - сказала вице-губернатор.
По её словам, губернатор Московской области отмечает важность и эффективность муниципальных СМИ: «Он хочет, чтобы мы проверяли, как исполняются его поручения на местах в муниципалитетах».
На встрече также была представлена руководитель Главного управления по информационной политике в Московской области в ранге министра Анастасия Звягина. Среди главных задач для СМИ она отметила оперативность и честность в их работе.
Читайте также: