28 апр. 2017 г., 16:41
Просмотры: 907
По ее словам, в первом квартале 2017 года в офисах МФЦ в Сергиевом Посаде и Хотькове было принято около 107 тысяч обращений, а в удаленных пунктах - приблизительно три тысячи. Для сравнения: в прошлом году за тот же период было зарегистрировано порядка 70 тысяч обращений.
«За последний год увеличилось не только число посетителей, но количество услуг. Так, если в 2015 году мы предоставляли населению около 150 услуг, то сегодня - 252. К концу текущего года планируется увеличить их до 399», - рассказала Яна Авдохина.
Все государственные и муниципальные услуги предоставляются бесплатно, за исключением тех, за которые взимаются госпошлины. С начала апреля МФЦ стал оказывать и коммерческие услуги: ксерокопирование, сканирование, печать файла, отправка электронной почты, размещение рекламы на телемониторах и стойках информации. С их стоимостью можно ознакомиться на сайте mfc-spmr.ru
В ближайшее время в МФЦ будет реализована передача услуг паспортного стола. Пока соглашение подписано только на часть домов жилищного фонда УК МУП «Универсал», которая обслуживает дома в Рабочем посёлке. В перспективе МФЦ планирует принять паспортные столы и от других УК. Эта услуга теперь будет доступна не два дня в неделю, а шесть дней в течение 12 часов.
«Мы обслуживаем около тысячи посетителей в день в Сергиевом Посаде и более 250 – в Хотькове. Чтобы работа МФЦ была еще более эффективной, планируем увеличить количество окон. Скорее всего, дополнительные офисы появятся в Клементьевском и Северном поселках и в микрорайоне Углич», - добавила Яна Авдохина.
Кроме того, в МФЦ в Сергиевом Посаде и Хотькове жители могут зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг и подтвердить свою учетную запись: для этого необходимо прийти в офис с паспортом, СНИЛС и иметь при себе мобильный телефон. Используя портал, жители могут подать заявление и оформить необходимую услугу не выходя из дома, в любое время и без очереди. Воспользоваться порталом жители могут и в самом МФЦ: в Хотькове и Сергиевом Посаде есть компьютеры с доступом к госулугам.
На gosuslugi.ru можно оплатить госпошлины и штрафы, поставить и снять с учета автомобиль, получить загранпаспорт и справку об отсутствии судимости, оформить социальные пособия, зарегистрироваться по месту жительства и пребывания, поставить ребенка на очередь в детский сад и многое другое. Кстати, на портале можно записаться даже на прием к врачу: для этого жителю нужно знать номер медицинского полиса и быть прикрепленным к той поликлинике, куда он хочет записаться. У пациента также есть возможность не только выбрать время, но и врача.
По словам Яны Авдохиной, особой популярностью пользуется у сергиевопосадцев услуга «электронный дневник» - родители и школьники могут узнавать через портал расписание, домашнее
Напомним, принцип «одного окна» позволяет не только упростить процедуры оказания услуг населению и синхронизировать работу разных ведомств, но и обеспечить комфорт посетителей путем снижения временных затрат. Получить услуги в МФЦ очень просто: жителям необходимо прийти в офис и обратиться к специалистам центра, которые помогут получить талончик в электронной очереди и проведут необходимую консультацию.
Специальное табло оповещает присутствующих о том, обладатель какого талончика в данный момент приглашается на прием и к какому именно окну он должен подойти. Универсальный специалист помогает гражданину в оформлении необходимой услуги. При завершении обслуживания заявителю выдается расписка, подтверждающая сдачу документов на оказание услуги.
При поступлении готового результата в МФЦ сотрудники отдела выдачи своевременно оповещают об этом заявителя по контактному номеру телефона.
Светлана КОМИНА
Читайте также:
* В Сергиевом Посаде прошел конгресс по муковисцидозу