ЖКХ: ТОП-5 обращений граждан в ЦУР
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 196 обращений жителей Сергиево-Посадского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: не прогревается или не полностью прогревается прибор отопления (64 заявки); жалобы на неисправное освещение подъезда/входной группы (18); ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (13); отсутствие отопления (13); ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (9).
Всего в течение прошлой недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.
Напомним, направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru.
Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Лента новостей
03 октября 2023, 06:00
Погода в Сергиевом Посаде: малооблачно и до +15 градусов обещают синоптики 3 октября
02 октября 2023, 15:09
ГЖИ за неделю обработала 118 жилищно-коммунальных запросов жителей Сергиево-Посадского округа
02 октября 2023, 15:06
Взяли за рога: спасатели на руках вытащили из колодца 300-килограмового быка в Подмосковье
02 октября 2023, 13:46
В Сергиевом Посаде начнут отопительный сезон раньше
02 октября 2023, 13:43
О ремонте школ и детских садов отчитались в Сергиевом Посаде
02 октября 2023, 12:59
Сергиево-Посадские гимназисты встретились с героем СВО
02 октября 2023, 12:33
Следователи начали проверку по факту ДТП с детьми в Подмосковье