ЖКХ: ТОП-5 обращений граждан в ЦУР

20 октября 2020, 11:12

ЖКХ: ТОП-5 обращений граждан в ЦУР

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 196 обращений жителей Сергиево-Посадского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: не прогревается или не полностью прогревается прибор отопления (64 заявки); жалобы на неисправное освещение подъезда/входной группы (18); ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (13); отсутствие отопления (13); ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (9).
Всего в течение прошлой недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.
Напомним, направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru.
Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.