Жители Сергиево-Посадского района поблагодарили Госжилинспекцию за тепло и горячую воду в доме

07 марта 2023, 11:33

Жители Сергиево-Посадского района поблагодарили Госжилинспекцию за тепло и горячую воду в доме

Жители Сергиево-Посадского района поблагодарили Госжилинспекцию за тепло и горячую воду в доме

Благодарность от жильцов одной из квартир дома 8 на Пионерской поселка Мостовик Сергиево-Посадского округа поступила в Госжилинспекцию. С помощью жилищных инспекторов в их квартире нормализовали температуру воздуха и горячей воды. По словам жителей, управляющая компания ООО «Меркурий» провела необходимые работы только после вмешательства Госжилинспекции, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В разгар зимних холодов в Госжилинспекцию обратились жильцы квартиры, которые не могли добиться адекватной реакции на проблему от своей УК. Люди пояснили, что замерзают — со своими функциями не справляется отопительная система, и им приходится дополнительно обогреваться электроприборами, к тому же не выдерживает критики горячая вода: что по температуре, что по напору. По словам заявителя, управляющая компания ссылается на некорректную работу котельной, котельная — на управляющую компанию, и в результате люди лишены комфорта и тепла.
Жилищные инспекторы поручили ООО «Меркурий» провести тщательную диагностику проблемы и решить ее в кратчайшие сроки. Для этого мастера произвели наладку инженерной системы теплоснабжения, а также частично заменили лежаки трубопроводов горячего водоснабжения. Контрольные замеры подтвердили нормативное качество, а жители поблагодарили Госжилинспекцию за помощь в решении проблемы.

В соответствии со стандартами минимально допустимая температура в помещениях составляет +18°C, а максимальная +25°C. По закону температура воздуха в квартире не должна быть выше нормы более чем на 4°С и ниже ее более чем на 3°С в ночное время. В дневное время снижение температуры в жилом помещении недопустимо. Что касается горячей воды, ее нормативный диапазон от 60 до 75 градусов. Все, что выходит за рамки, является нарушением и лежит в зоне ответственности управляющей компании, которая обязана проанализировать ситуацию и принять необходимые меры для восстановления качества услуг либо собственными силами, либо с привлечением ресурсоснабжающего предприятия

Ольга Федина

- руководитель Госжилинспекции Московской области