Жители Сергиева Посада почти перестали жаловаться на коммунальщиков

09 ноября 2023, 10:11

Жители Сергиева Посада почти перестали жаловаться на коммунальщиков

Жители Сергиева Посада почти перестали жаловаться на коммунальщиков

ГЖИ МО

В течение минувшей недели Госжилинспекция обработала 176 обращений жителей Сергиево-Посадского округа по вопросам содержание домов. Это на 83% меньше чем за предыдущий период. Более 119 из них управляющие организации выполнили. Остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация „ЖКЦ“ наладила равномерный прогрев отопительных приборов в квартире на Мира, 2А в Пересвете. МБУ „Благоустройство СП“ провела герметизацию межпанельных швов в доме № 3 на проспекте Красной Армии в Сергиевом Посаде», — сообщила руководитель ГЖИ Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
  • Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (53 заявки);
  • Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (15);
  • Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (13);
  • Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением (6);
  • Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (5).
Стоит отметить, что еще в середине сентября по числу жалоб Сергиево-Посадский округ входил в тройку лидеров, разделяя своеобразный пьедестал с г. о. Истра и Ленинский.
Напомним, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Сохраните наш сайт в закладках вашего браузера, чтобы иметь оперативный доступ к главным новостям Сергиева Посада и Подмосковья.
Читайте также: