За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 4,7 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

24 апреля 2023, 10:11

За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 4,7 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 4,7 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

ГЖИ МО

На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом более 6 тысяч обращений жителей. Из них более 4,7 тысяч заявок за это время выли выполнены управляющими компаниями.
В ведомстве отмечают, что по сравнению с позапрошлой неделей, заявок стало на 6% меньше. В лидерах по снижению обращений — Бронницы, Шаховская, Серпухов и Егорьевск, Краснознаменск и Орехово-Зуевский. Из Восхода, Звёздного городка, Лотошина и Черноголовки не поступило ни одного обращения.
Почти на четверть снизилось количество сигналов об основной жилищно-коммунальной проблеме — уборка подъездов.
На втором месте в проблемном топе осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)». Число обращений по этому поводу в целом по региону выросло на 5%, при этом в 18 муниципалитетах их стало меньше.
На третье место вернулась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». По сравнению с позапрошлой неделей их стало больше на 10%, а снижение показали 20 муниципалитетов.

Решению наиболее проблемных вопросов мы уделяем повышенное внимание. Сообщения жителей ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Подобные меры способствовали тому, что количество обращений с просьбой устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец, снизилось в целом по области на 8%.
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен подтвердить заявитель.