В Сергиевом Посаде сократились жалобы на работу лифтов | [ Сергиевские ведомости - последние новости

03 февраля 2023, 12:19

В Сергиевом Посаде сократились жалобы на работу лифтов

В Сергиевом Посаде сократились жалобы на работу лифтов

На минувшей неделе от жителей Сергиева Посада не поступило ни одной заявки в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), касающейся проблемы неисправных лифтов. По данным пресс-службы Госжилинспекции Московской области, общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 33%.

Всего за прошедшую неделю надзорное ведомство обработало в Центре управления регионом 148 заявок жителей городского округа в региональную Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов. Из них за это время более 90 заявок уже полностью выполнены.

– Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель, – рассказала руководитель Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» в ранге министра – главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

Как уточнила руководитель надзорного ведомства, жалобы на неисправности лифтового оборудования за отчётный период вошли в тройку главных проблем по всей области. Однако, как мы уже говорили, из нашего округа обращений по этому поводу не поступало.

Также снизилось количество заявок на обеспечение функционирования системы отопления в домах в соответствии с нормативными требованиями – их стало на 70% меньше. И на обеспечение функционирования системы отопления в квартире – сокращение также на 70%.

Самое большое количество обращений (15) по городскому округу касалось проблемы уборки мусора и грязи в подъездах