В Сергиевом Посаде снизилось число жалоб на уборку подъездов

25 июля 2023, 17:02

В Сергиевом Посаде снизилось число жалоб на уборку подъездов

В Сергиевом Посаде снизилось число жалоб на уборку подъездов

ГЖИ МО

По сравнению в прошлой неделей жители Сергиева Посада в 4,5 раза реже обращались в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) с жалобами по вопросам уборки подъездов.
Подмосковная Госжилинспекция на прошедшей неделе обработала в Центре управления регионом 7 тыс. заявок жителей региона, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,2 тыс. из них выполнили управляющие организации, остальные будут закрыты в ближайшее время.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с предыдущей неделей число жалоб на самую популярную категорию уборки подъездов снизилось на 10% (614 заявок).
Снижение жалоб произошло в 30 округах. В 4,5 раза реже обращались по этому вопросу из Сергиево-Посадского (2 заявки), в 4 раза меньше заявок поступило из Дмитровского(8); вдвое упали запросы на чистоту в подъездах  из Чехова (7 заявок), Электростали (7), Павлово-Посадского (1) и Лыткарина(3).
Второе место традиционно занимает категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (394 заявки). Реже жаловались на лифты жители 15 округов. Из Сергиева Посада была зафиксирована только 1 жалоба.
На третьем месте запросы «Восстановить освещение подъезда/входной группы» — 354 заявки из них только 2 из Сергиева Посада.
Если у кого-то возникли вопросы, пожалуйста, сообщите о возникшей жилищно-коммунальной проблеме на портале ЕДС МО. В течении 24 часов заявка поступит в работу УК, после чего должна быть выполнена в установленный для каждого типа работ срок.