На площадках становится чище: в Сергиевом Посаде стали реже жаловаться на грязь в подъездах

09 октября 2023, 12:41

На площадках становится чище: в Сергиевом Посаде стали реже жаловаться на грязь в подъездах

На площадках становится чище: в Сергиевом Посаде стали реже жаловаться на грязь в подъездах

Данила Кирьянов

В Сергиевом Посаде число жалоб на плохую уборку подъездов и лестничных клеток снизилась более чем в двое. Об этом говорится в отчете областной Госжилинспекции.
За минувшую неделю в надзорное ведомство со всего региона поступило 919 обращений по поводу недоработок управляющих компаний при уборке подъездов. Любопытно, что число заявок такое же, как и две недели назад, но в 24 муниципалитетах, число жалоб на эту проблему существенно снизилось. В тройке лучших — городские округа Раменский (-65%), Сергиево-Посадский (-64%), Павлово-Посадский (-60%).
Более того, например, жители Бронниц, Егорьевска, Зарайска, Лотошина, Рузского, Серебряных Прудов, Черноголовки и Шаховской вообще не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 8,3 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 5,4 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных)», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Сохраните наш сайт в закладках вашего браузера, чтобы иметь оперативный доступ к главным новостям Сергиева Посада.
Читайте также: