Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций округа в январе | Сергиев Посад - последние новости

04 февраля 2021, 11:50

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций округа в январе

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций округа в январе

В январе 2021 года Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Сергиево-Посадского городского округа 204 заявок жителей. Большая часть из них касалась ­ устранения протечек кровель– 28 обращений.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- уборка подъездов (22 исполненных заявки);

- обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (19);

- герметизация системы водоотведения (19);

- освещение подъездов и входных групп (15).

«Обращения по вопросам содержания и ремонта мест общего пользования – всегда самые частые (если не считать так называемых «сезонных» заявок, рост которых связан с дождями или снегопадами, морозами или жарой). Это объяснимо – практически каждый из нас ежедневно проходит по подъезду, и его плохое состояние вызывает острую реакцию», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

-

Как отметила Ольга Федина, сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 40%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.