16 марта 2023, 17:18
В известном маркетплейсе задумались над улучшением отношений с предпринимателями
Автор: Улианна Коалкина
Большой резонанс вызвали сообщения, что после введения начислений за подмену заказанного товара, потерявшие деньги на штрафах бизнесмены, штурмовали офис Wildberries. Они требовали разъяснений, как дальше работать с торговой площадкой.
Причиной послужило то, что система контроля подмен начислила продавцам маркетплейса немалые суммы и предприниматели оказались в убытке.
Подмены товаров — крайне чувствительная проблема. С одной стороны, мы усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой — временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», —
рассказали в компании.
-
Представители маркетплейса сообщили, что для улучшения сервисов, постоянно проводятся встречи с продавцами. Сегодня уже отменены более 10 тысяч некорректно начисленных штрафов за подмены товаров. Ежедневно рассматривается порядка 3 тысяч заявок по спорным начислениям.
Как отметили в Wildberries, систему обратной связи с сотрудниками и партнерами компании обновят в ближайшее время. Таким образом увеличится скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям.
22 марта 2023, 13:17
«Безопасность обманчива»: в Сергиевом Посаде на водоёмах средняя толщина льда составляет 24 сантиметра
22 марта 2023, 12:24
В Сергиевом Посаде установили 14 новых комплексов фотовидеофиксации
22 марта 2023, 09:22
Жители округа смогут задать вопросы в прямом эфире главному врачу Сергиево-Посадской районной больницы
22 марта 2023, 09:15
«Долголеты» Сергиева-Посада посетили музыкальный концерт
22 марта 2023, 08:13
В Хотьково в парке «Покровский» открыли Аллею героев
21 марта 2023, 18:35
Школьникам рассказали, как уберечь лес от пожаров
21 марта 2023, 12:37
В Сергиево-Посадском Центре материнства и детства состоится день открытых дверей