11 февраля 2021, 16:19
Свыше 1,1 тыс. обращений в соцсетях обработала Госжилинспекция с начала года
С начала года Госжилинспекция Московской области отработала 1 111 запросов жителей региона в социальных сетях, касавшихся некачественного содержания управляющими организациями региона общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
«Наибольшее беспокойство пользователей соцсетей вызывал вопрос неудовлетворительного состояния подъездов многоквартирных домов, а именно, отсутствия ремонта (176 комментариев) или уборки мест общего пользования (322 комментария)», - говорится в сообщении.
Большой объем комментариев по поводу уборки связан с тем, что даже если она проведена качественно и в срок, из-за погодных условий результаты пропадают вместе с первыми зашедшими в подъезд людьми. В связи с этим, периодически возникали повторные обращения по уже отработанным адресам.
Резко возросшее количество комментариев жителей по вопросу отсутствия ремонта связано с тем, что на данный момент органами местного самоуправления утверждаются списки подъездов региона с износом более 50%, нуждающихся в немедленном ремонте. Выбор осуществляется с учетом перечня подъездов, предоставленного Госжилинспекцией на основании проведенного ранее тщательного мониторинга.
«Детальная инвентаризация проводилась по чек-листу, включающему в себя 14 вопросов по основным техническим характеристикам. Это нарушение окрасочного покрытия стен и потолков, механическое повреждение электропроводки в местах общего пользования на этажах, неисправность конструкций дверей, полов, ступеней и лестниц, а также оконных рам и целостности остекления. В проведении осмотров участвовали 183 инспектора. Им оказали содействие 136 представителей Ассоциации председателей многоквартирных домов Московской области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Как только списки сформируют, Госжилинспекция будет информировать жителей региона о ходе и результатах проведения ремонтных работ, в том числе и в социальных сетях. Пока все поступающие в ведомство комментарии по-прежнему обрабатываются в штатном порядке: информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства, и исполнение заявки внимательно отслеживается инспекторами.
Жители могут самостоятельно направлять заявки в Единую диспетчерскую службу Московской области для их оперативного исполнения. Сотрудники управляющей организации обязаны брать их в работу в течение 24 часов, и исполнить в сроки, установленные в классификаторе. Госжилинспекция, со своей стороны, тщательно контролирует их исполнение.
Как жителям Подмосковья оплатить коммунальные услуги через интернет>>
26 января 2023, 23:18
Инсульты и инфаркты сильно помолодели: пациентам регионального сосудистого центра чуть за 30
26 января 2023, 23:00
Единый день диспансеризации прошёл в районной больнице
26 января 2023, 20:11
Врачи Сергиево-Посадской районной больницы ответили на вопросы жителей
26 января 2023, 18:20
Ребенок рассек лицо, упав на льду возле детской карусели в Сергиевом Посаде
26 января 2023, 18:04
Сергиево-Посадская больница вернулась к доковидному режиму работы
24 января 2023, 16:51
Автомобилист травмировал пенсионерку, которая просила освободить место для уборки снега в Сергиевом Посаде
24 января 2023, 12:19
Жительница похвасталась зимним урожаем томатов в Сергиевом Посаде