15 марта 2023, 20:33
Светлана Аипова: около 5 тысяч обращений жителей на портале «Добродел» было отработано в Подмосковье за две недели
Команда Главного управления содержания территорий Подмосковья проводит мониторинг социальных сетей, работает с официальными обращениями, а также помогает решить вопросы жителей на портале «Добродел». Сервис начал работать в Московской области в 2015 году, и все это время не теряет актуальность: с помощью удобного мобильного приложения граждане могут оперативно сообщить о дефектах в содержании территорий и получить ответ на обращение в течение нескольких дней.
«За первую половину марта коммунальные организации устранили 4896 нарушений в содержании территорий Подмосковья. Половина жалоб касалась некачественной уборки снега и наледи — на сегодняшний день по этой теме отработано 2443 обращения. Наибольшее количество просьб жителей было удовлетворено в городском округе Одинцово — коллеги приняли меры в отношении 450 дефектов. Активно поработали в Красногорске — 428 вопросов граждан было успешно решено. Также хочу отметить Балашиху — порядок навели на 370 точках»
Светлана Аипова
- Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра
Министр также отметила, что аудитория пользователей портала составляет более 2,5 млн жителей Подмосковья.
27 марта 2023, 09:45
На освещение в подъездах Сергиево-Посадского округа жители не жалуются
27 марта 2023, 09:11
В Сергиево-Посадском округе отремонтируют 29 автодорог
27 марта 2023, 08:34
Сегодня в округе будет сырая и теплая погода
26 марта 2023, 19:16
В Сергиево-Посадском управлении ЗАГС в "красивую" дату марта вступили в брак 25 пар
26 марта 2023, 08:39
В Подмосковье введены временные ограничения на отлов рыбы
26 марта 2023, 08:18
Более 60 тысяч контейнерных площадок проверят инспекторы ГУСТ в период месячника чистоты
25 марта 2023, 18:59
В Сергиевом Посаде открылась необычная выставка художника-концептуалиста Валерия Чтака