Почти 350 заявок исполнили УК Подмосковья по вопросам горячего водоснабжения с начала года | Сергиев Посад - последние новости

17 февраля 2021, 12:47

Почти 350 заявок исполнили УК Подмосковья по вопросам горячего водоснабжения с начала года

Почти 350 заявок исполнили УК Подмосковья по вопросам горячего водоснабжения с начала года

Около 350 заявок жителей Подмосковья по вопросам горячего водоснабжения исполнили управляющие организации с начала 2021 года, это на 57% больше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по пяти подкатегориям: "отсутствие горячей воды, "течь стояков системы ГВС, трубопроводов (в том числе отсутствие теплоизоляции)", "не прогревается полотенцесушитель в квартире", "низкое/высокое давление (напор) горячей воды", "ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (низкая/высокая температура горячей воды в квартире)". Почти три четверти заявок с начала года исполнены по двум последним категориям (121 и 116 соответственно)», - говорится в сообщении.

Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР).

Руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина напомнила, что согласно правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура горячей воды должна находиться в пределах 60-75°С. Более низкая температура способствует развитию болезнетворных микроорганизмов. Вода с температурой выше +75 градусов может причинить ожог. Правила допускают отклонения от норматива: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°C. Давление в системе ГВС должно составлять от 0,05 до 0,45 мегапаскаля, и отклонения здесь не допускаются.

Горячее водоснабжение должно быть бесперебойным и круглосуточным. Продолжительность аварийных отключений может составлять не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов единовременно. (Здесь не имеются в виду летние профилактические отключения – они могут продолжаться до 14 дней).

В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Сейчас это удобнее всего сделать через ЕДС МО. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Куда жаловаться на недобросовестную управляющую компанию в Подмосковье>>