03 декабря 2021, 09:22
Операторы системы-112 приняли и обработали свыше 10 млн вызовов с начала года.
Свыше 10 млн вызовов приняли операторы системы-112 Московской области в 2021 году, ежедневно на номер «112» поступает более 30 тыс. вызовов, сообщает пресс-служба ГКУ «Центр 112» Московской области.
«Большинство вызовов адресовано скорой медицинской помощи – почти 3,5 млн. обращений за 2021 год. Более 1 млн. вызовов относится к компетенции полиции и ГИБДД, еще 117 тыс. обращений адресовано МЧС. Остальные вызовы приходятся на службу «Антитеррор», аварийную газовую и другие службы», - говорится в сообщении.
Подмосковная система-112 постоянно развивается и совершенствуется, делает упор на всестороннюю помощь разным категориям населения.
На данный момент обратиться за помощью можно пятью разными способами: позвонив с мобильного или стационарного телефона, отправив СМС-сообщение, с помощью Мобильного приложения или программы Skype (для людей с проблемами слуха и речи), а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Цифровая безопасность Подмосковья: как защищают пользователей Сети>>
03 февраля 2023, 16:44
«Нужна экспертиза»: эколог рассказал о красном цвете реки Кунья в Сергиевом Посаде
03 февраля 2023, 15:21
Что такое онконастороженность, рассказал заведующий Центром амбулаторной онкологической помощи
03 февраля 2023, 14:42
В 2023 году в округе модернизируют водопроводные сети
03 февраля 2023, 13:44
«Двое из ковша»: коммунальщики, борющиеся с осадками из движущегося трактора, удивили жителей Хотьково
03 февраля 2023, 12:19
В Сергиевом Посаде сократились жалобы на работу лифтов
03 февраля 2023, 10:31
Новая коммунальная техника вышла на улицы Сергиево-Посадского округа
01 февраля 2023, 11:05
Волонтеры из Сергиева Посада рассказали о своей поездке в зону СВО