27 июня 2022, 21:26
Более четырех тыс. проблем ЖКХ решили в Подмосковье через ЦУР за неделю
На прошлой неделе подмосковный Центр управления регионом обработал 6,4 тыс. заявок от местных жителей по теме ЖКХ. Решено было более четырех тыс. обращений, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
Заявок стало меньше в трети муниципалитетов региона. Топ с наивысшими темпами снижения составили городские округа Черноголовка, Лотошино и Молодежный. Из Восхода и Звездного городка опять не поступило ни одного обращения.
Возглавляет топ запросов категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». Второе место занимает категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». Замыкает топ услуга «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец».
«Направить обращение в ЕДС можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Как в Подмосковье реализуется программа строительства школ, больниц и детских садов>>
24 марта 2023, 22:39
В Сергиевом Посаде создали уникальный кочевой глэмпинг
24 марта 2023, 21:22
Сергиево-Посадский ЗАГС - один из лучших в Подмосковье
24 марта 2023, 20:11
Жители Сергиево-Посадского округа переехали из аварийного жилья
24 марта 2023, 20:04
Школьник из Сергиево-Посада стал победителем Всероссийской олимпиады
24 марта 2023, 19:30
Работники ГКУ МО «Мособлпожспас» вызволили 4-летнего ребёнка из запертой квартиры
24 марта 2023, 19:00
В Сергиевом Посаде проверили водителей автобусов
24 марта 2023, 18:59
Минтранс Подмосковья рассказывает, как доехать до главных достопримечательностей Сергиева-Посада