12 августа 2020, 16:19
Более 35 тыс. человек зарегистрировались в личном кабинете «Мособлгаза» в 2020 году
С начала текущего года в личном кабинете клиента «Мособлгаза» зарегистрировались 35 тысяч новых пользователей, всего зарегистрировано 1,6 миллиона человек, говорится в сообщении пресс-службы Министерства энергетики Московской области.
«В личном кабинете клиента абоненты могут заказать наиболее популярные из 60 услуг предприятия, в том числе подать заявку на подключение дома к газу и техническое обслуживание газового оборудования, проверить задолженность за газ перед покупкой недвижимости, выполнить перерасчет начислений и многое другое», - говорится в сообщении.
Данный сервис доступен клиентам «Мособлгаза» в формате мобильного приложения. Там жители региона могут оплачивать счета за газ с помощью Apple Pay и Google Pay в один клик.
«Мы развиваем дистанционные сервисы для удобства клиентов. Большинство услуг предприятия можно получить, не выходя из дома», – сказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>
22 марта 2023, 23:32
Юные лесоводы округа посетили «Центрлесхоз»
22 марта 2023, 22:30
Сергиево-Посадский район лидирует среди муниципалитетов по предоставлению земельных участков многодетным семьям
22 марта 2023, 22:01
В Сергиевом Посаде открыли семейную школу по мотивам известных сказок
22 марта 2023, 21:11
Городской ЗАГС одновременно зарегистрировал рождение, заключение брака и установление отцовства
22 марта 2023, 20:55
Музей советского детства из Сергиева Посада стал лауреатом проекта «Золотой стандарт культуры гостеприимства»
22 марта 2023, 19:46
В Сергиево-Посадском управлении ЗАГС зарегистрировали рождение шестого ребенка в многодетной семье
22 марта 2023, 19:18
В Сергиево-Посадском округе прошла межведомственная проверка готовности к пожароопасному сезону