25 марта 2021, 12:26
Более 200 жалоб от пассажиров поступило по QR-кодам в салонах автобусов Московской области
Свыше 200 жалоб от пассажиров поступило по QR-кодам в салонах автобусов с 1 марта этого года, заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Такие жалобы поступают в ЦУР, на них реагируют в течение восьми дней, уточнил министр.
«В этом году мы применили новый способ обратной связи — через QR-код, который позволяет по основным категориям жалоб послать нам сигнал. С 1 марта поступило 201 такое обращение», — сказал Гержик в ходе заседания Мособлдумы.
Как уточняется в презентации, 50 обращений касались увеличения числа транспортных средств, 39 — касались нарушения схемы движения, 35 — расписания.
Центральная кольцевая автодорога: куда можно добраться и сколько стоит проезд>>
26 января 2023, 23:18
Инсульты и инфаркты сильно помолодели: пациентам регионального сосудистого центра чуть за 30
26 января 2023, 23:00
Единый день диспансеризации прошёл в районной больнице
26 января 2023, 20:11
Врачи Сергиево-Посадской районной больницы ответили на вопросы жителей
26 января 2023, 18:20
Ребенок рассек лицо, упав на льду возле детской карусели в Сергиевом Посаде
26 января 2023, 18:04
Сергиево-Посадская больница вернулась к доковидному режиму работы
24 января 2023, 16:51
Автомобилист травмировал пенсионерку, которая просила освободить место для уборки снега в Сергиевом Посаде
24 января 2023, 12:19
Жительница похвасталась зимним урожаем томатов в Сергиевом Посаде