«Без», «узнайте», «код» и другие слова в рекламе, на которые обращали внимание в Сергиевом Посаде | Сергиев Посад - последние новости

16 апреля 2021, 16:00

«Без», «узнайте», «код» и другие слова в рекламе, на которые обращали внимание в Сергиевом Посаде

«Без», «узнайте», «код» и другие слова в рекламе, на которые обращали внимание в Сергиевом Посаде

Компания МТС узнала, какие слова из рекламных интернет-сообщений больше всего интересуют покупателей и побуждают сделать покупку.

Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса в Московском регионе, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — смс, рассылок по электронной почте, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях.

В Сергиевом Посаде, как и в большинстве других городов региона, в пятерку самых эффективных слов рекламных сообщений вошли: «без», «узнайте», «код», «бесплатная» и «доставка».

Предлог «без» встречался в 78% успешных рассылок, после которых пользователи переходили по ссылкам и делали покупки. В сообщениях «без» указывает на отсутствие ограничений, например, отсутствие дополнительного взноса или дополнительной платы.

Слово «узнайте» было в 72% успешных рассылок. Классический призыв к действию вызывает заметный интерес у людей и чаще всего использовался в сочетаниях «узнайте подробности», «узнайте условия».

На третьем месте - слово “код”. Оно есть в 63% успешных рассылок. Предложения кодов на скидку или промокодов часто интересовали жителей Сергиева Посада.

Слово «бесплатная» встречалось в 59% успешных рассылок. Рассылки с предложением бесплатной доставки, диагностики, консультации или других услуг вызывали интерес у пользователей.

На пятом месте слово «доставка», которое в большинстве случаев шло в паре с «бесплатная». Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг встречалось в 56% успешных рассылок.