Подпишись! Verification: 0e3534810e806510

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 23 апреля

ясно+6 °C

Жители Подмосковья все чаще обращаются в «Добродел»

04 июля 2016 г., 11:29

Просмотры: 528


В Московской области Госжилинспекция рассмотрела более 550 ответов на обращения граждан, поступивших за минувшую неделю на портал «Добродел», сообщает пресс-служба надзорного органа.

За последнюю неделю отмечено увеличение количества повторных жалоб по следующим жилищным вопросам: сбои в работе домофона; непродолжительные сбои в работе лифта; протечка крыши; несанкционированная расклейка объявлений; надписи и рисунки на фасадах МКД.

«За время своей работы «Добродел» для многих в Подмосковье стал незаменимым и обиходным инструментом повышения качества жизни и отстаивания своих прав. Областные власти, и Госжилинспекция в том числе, продолжат тщательно контролировать реакцию местных властей на обращения на портал - для того, чтобы этот инструмент работал эффективно, а не «вхолостую»», - заявил Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков.

Фото: Татьяна Коробейник

Читайте также: На благоустройство в Шеметовском потратят 17,5 миллионов рублей

Обсудить тему

Введите символы с картинки*