Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 30 ноября

пасмурно0 °C

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Сергиево-Посадского округа

02 окт. 2020 г., 11:40

Просмотры: 559


За три квартала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Сергиево-Посадского городского округа 2295 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов. В тематический топ-5 решенных вопросов вошли также:

- дезинфекция подъездов и мест общего пользования;

- освещение подъездов и входных групп;

- устранение протечек кровли;

- восстановление горячего водоснабжения.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 22%.

Напомним, что обращение о проблемах жилищно-коммунальной сферы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/.

У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это 24 часа).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*