23 марта 2017 г., 18:01
Просмотры: 704
Ранее в Госжилинспекцию обратилась жительница Сергиева Посада и пожаловалась на работу управляющей компании. По словам женщины, длительное время управляющая компания ООО «УН МосОблЭксплуатация» не могла устранить течь холодной воды в подвальном помещении дома №12 на Ярославском шоссе.
По словам Главного государственного жилищного инспектора Московской области Вадима Сокова, в подобных случаях государственные жилищные инспекторы максимально оперативно реагирует на обращения жителей и стараются максимально быстро выехать на место и помочь навести порядок в жилом доме.
В результате проверки надзорный орган выявил нарушения по содержанию внутридомового жилищного фонда в части эксплуатации системы отопления.
«В адрес УК вынесено предписание об осушении подвального помещения, устранении протечек инженерного оборудования, к тому же УК было предписано очистить подвал от мусора в самые кратчайшие сроки. Материалы по делу об административном правонарушении в данный момент находятся на рассмотрении в мировом суде», – уточнил Руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.
По итогам повторной проверки надзорный орган Московской области установил, что предписание исполнено в полном объеме.
Читайте также:
* Гости чемпионата мира по футболу в 2018 году посетят Сергиев Посад