Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 18 сентября

облачно с прояснениями+11 °C

Сергиевопосадцы стали меньше обращаться в ЦУР с жилищно-коммунальными проблемами

15 сент. 2020 г., 12:41

Просмотры: 127


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 52 заявки жителей Сергиево-Посадского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 24%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Протечки кровли (-86%);

- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде (-50%);

- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец (-43%).

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Напор горячей воды» (9).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.