Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 19 сентября

облачно с прояснениями+13 °C

Обращений из Сергиево-Посадского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 19% меньше

14 июля 2020 г., 14:15

Просмотры: 324


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 69 заявок жителей Сергиево-Посадского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 19%. 

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Напор горячей воды;

- Ненадлежащая уборка подъездов;

- Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя).

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Протечки кровли».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.