Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 18 декабря

пасмурно-3 °C

Онлайн трансляция

Куда жаловаться, если плохо топят?

12 окт. 2017 г., 15:50

Просмотры: 208


В редакцию "Сергиевских ведомостей" обратились жители дома №50а по улице Валовая.  Жаловались горожане на холодные батареи в некоторых квартирах.

Как удалось выяснить нашему корреспонденту, указанный дом обслуживает УК «Секар», жалобу жителей мы озвучили сотрудникам компании. Нам обещали проверить отопительную систему и устранить все неполадки. Отмети, что на следующий день после нашего обращения в УК, батареи стали теплыми.

Напомним, в этом году на базе единой диспетчерской службы работает «горячая линия», куда люди могут сообщать обо всех проблемах с отоплением.

Коммунальщики отмечают, что с начала отопительного сезона по закону у них есть две недели на устранение прорывов, воздушных пробок в трубах и прочих проблем, неизбежных в период пуска теплоносителя.

 

Завоздушивание, пробки в трубах или прорывы – обо всем этом следует сообщать по номеру «горячей линии»:  54-5-77-55.

Фото: pixabay.com


Школьница из Сергиева Посада победила на всероссийском конкурсе сочинений

Бесплатная помощь адвоката и омбудсмена