Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 16 октября

пасмурно+7 °C

Горожане стали меньше жаловаться на проблемы ЖКХ

20 сент. 2021 г., 12:11

Просмотры: 208


В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 9,2 тысячи заявок жителей. Более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных. Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 22 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. 

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили городские округа Власиха, Дзержинский, Богородский, Дмитровский, Зарайск и Сергиево-Посадский. 

Количество заявок по области снизилось по трём основным категориям: ремонт подъездов, уборка подъездов и неисправность дверей в местах общего пользования. Эти три наиболее проблемные категории находятся на особом контроле.

Как пояснила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина, сообщения жителей ведомство ежедневно детально анализирует совместно с представителями муниципалитетов, в том числе администрации Сергиево-Посадского городского округа. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах. Модернизация лифтового хозяйства и обеспечение его бесперебойной работы – одна из приоритетных задач областного ЖКХ, которую поставил Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев.

Меры особого контроля способствовали тому, что количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» уменьшилось в целом по области на 6%. Ни одного сигнала о требующих ремонта подъемных механизмах не поступило из Сергиево-Посадского округа. 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*