Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 25 января

пасмурно+1 °C

Онлайн трансляция

Западный объезд: приступаем ко второму этапу

04 авг. 2016 г., 12:44

Просмотры: 8203


В Сергиевом Посаде завершается строительство первой части проектируемой улицы №1 «Большое кольцо», или, как мы говорим, «Западного объезда». Кроме того, уже с начала месяца подрядчики приступили к подготовке строительства второй очереди, которая в будущем обеспечит дополнительный въезд в западную часть города.

Первый участок: дело за малым

Строительство «Западного объезда» ведётся в рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье». Первая часть объездного шоссе представляет собой автомобильную дорогу протяжённостью 1,3 километра на участке от 64 км трассы «Холмогоры» (Московского шоссе) до проектируемой улицы №1, мостовое сооружение, три съезда с развязки в сторону Сергиева Посада и столицы, а также транспортно-пересадочный узел.

Транспортно-пересадочный пункт расположен на пересечении первого и второго участков строящегося объекта. Он будет использоваться как разгрузочная стоянка для междугороднего транспорта. Кроме того, по проекту там предусмотрены магазин и туалетные комнаты. На сайте Правительства Московской области отмечается, что транспортная развязка разгрузит всю зону въезда в Сергиев Посад и позволит организовать транспортно-пересадочный узел, на который можно будет перенаправлять потоки туристических автобусов большой вместимости, чтобы они не создавали помехи в центре города возле Лавры при парковке.

Как рассказал руководитель строительства, представитель компании-подрядчика АО «Сибагропромстрой» Сергей Людмилов, работы по созданию первой очереди идут с опережением графика и планируется, что уже в сентябре-октябре эта часть объезда будет сдана в эксплуатацию.

- Мы заканчиваем строительство первого этапа в полном объёме. Осталось выполнить работы по укладке дорожной одежды [верхнего слоя асфальтового покрытия] и обустройству трассы, включающему установку трансбарьерных ограждений, светофоров, дорожных знаков, нанесение разметки, озеленение территории, - уточняет Сергей Людмилов.

С окончанием строительства первого этапа при въезде в город по Московскому шоссе движение станет односторонним, а выезд будет организован через мост.

Строим следующую очередь

Разрешение на строительство второго этапа подрядчиком было получено в конце июля, а с 1 августа на объекте начались подготовительные работы к созданию нового участка трассы. В ближайшее время рабочим предстоит заняться вырубкой зелёных насаждений, выполнить земляные работы по переустройству коммуникаций, обустройству временных дорог, строительных городков и мобилизации стройплощадки.

По словам Сергея Людмилова, в части дорожного конструктива второй этап будет мало чем отличаться от первого.

- Строительство дороги предполагает укладку трёх слоёв асфальта: нижний, из крупнозернистого асфальтобетона – толщиной 8 см; второй, мелкозернистый асфальтовый слой - 6 см; третий, щебёночно-мастичный асфальтобетон – 4 см.

Также на второй очереди предусматриваются трансбарьерное разделительное ограждение и, безусловно, очистные сооружения для стоков ливневой канализации. Очистные принимают на себя все ненужные элементы, и освобождённая от резины, грязи, бензина и прочего вода уходит через ручей в водоём.

В целом, проект второго этапа предусматривает строительство дороги длиной 1,4 км от конца первого участка (проектируемой улицы №1) до пересечения с улицей Загорского (Семхоз), а также возведение путепровода тоннельного типа на пересечении с Московской железной дорогой (Ярославское направление).

По контракту срок сдачи второго участка объекта – 30 декабря 2017 года. Надеемся, что его строительство будет протекать так же успешно, как и первой очереди.

В рамках госпрограммы

В своём ежегодном обращении к жителям Подмосковья завершение строительства первого этапа объезда и начало создания второй очереди глава региона отметил в числе приоритетных задач, поставленных областью на нынешний год.

Всего строительство автодороги предполагает три этапа. На последнем трасса пройдет до примыкания к Новоугличскому шоссе.

Согласно проекту общая протяжённость «Западного объезда» составит около 11 километров, на дороге будет организовано четырёхполосное движение, расчётная скорость – 80 километров в час, пропускная способность – 50-60 тысяч автомобилей в сутки.

Трасса рассчитана в том числе и на болшегрузый транспорт. Гарантийный срок её эксплуатации – около 7,5 лет. Считается, что благодаря объездному шоссе получится снизить нагрузку основных магистралей города – Московского, Новоугличского шоссе и проспекта Красной Армии. Кроме того, объезд позволит вывести транзитный транспорт и освободить центр города от большегрузов.

Губернаторская программа по строительству объездной дороги «Наше Подмосковье» реализуется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из дорожного фонда региона.

Читайте также:

*Газета "Сергиевские ведомости" в очередной раз проинспектировала ход строительства «Масштабного проекта строительства «Западного объезда» в Сергиевом Посаде (ФОТО)

*Сергиевопосадские такси могут окрасить в единый цвет