25 марта 2017 г., 9:30
Просмотры: 619
«К заявлению следует приложить документы, необходимые для перерасчета. Если же эти документы находятся в распоряжении других госорганов, ПФР запросит их самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Но это правило не распространяется на документы личного хранения, которые не могут находиться в распоряжении других госорганов», - уточнила Накорякова.
По ее словам, приложить необходимые документы после подачи заявления в электронной форме заявителю необходимо в течение 5 рабочих дней. Представить документы, которые являются основанием для перерасчета размера пенсии, можно в территориальный орган ПФР, указанный в заявлении. В случае непредставления данных документов заявление останется без рассмотрения. После того как ПФР получит заявление с необходимыми документами и рассмотрит его, уведомление о принятом решении будет направлено через личный кабинет портала госуслуг.
Напомним, что право на перерасчет пенсии возникает у пенсионеров в том числе в следующих случаях:
• при достижении возраста 80 лет;
• при изменении группы инвалидности;
• при изменении количества нетрудоспособных членов семьи или категории получателей трудовой пенсии по случаю потери кормильца;
• в случае приобретения необходимого календарного стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
• при осуществлении лицом работы или)иной деятельности независимо от их продолжительности в течение 12 полных месяцев со дня назначения страховой части трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности (ч. 8 ст. 18 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях", далее – закон о страховых пенсиях).
Читайте также: