01 дек. 2016 г., 10:22
Просмотры: 494
«Реклама-двигатель торговли, где основная цель повышение продаж. Не будь рекламы мы бы не знали о новых товарах или услугах, появившихся на рынке. Главное - это контроль за тем, чтобы реклама не вводила в заблуждение, не обманывала ожидания и не создавала неверное впечатление, нанося тем самым (не говоря уже о физическом и материальном) моральный вред», - рассказал Дмитрий Стрельников
Так же в ходе беседы Дмитрий Стрельников рассказал о борьбе с СМС-СПАМом, привел статистику по указанному вопросу и рассказал, как защитится от назойливой СМС-рекламы, проинформировав зрителей о существующей ответственности за нарушение Закона «О рекламе».
В завершении эфира. Стрельников поделился контактами и способами обращения в Московское областное УФАС России, чтобы каждый зритель мог обратиться в Управление со своей проблемой, решение которой входит в компетенцию антимонопольного органа.