10 авг. 2021 г., 20:18
Просмотры: 12
«Тепловая карта» центра управления регионом губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
- За неделю посредством муниципального центра управления регионом в Сергиево-Посадском округе положительно решено 207 обращений жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась ненадлежащего содержания дворовых территорий. Все эти обращения были отработаны в срок, - сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.