24 дек. 2020 г., 14:35
Просмотры: 428
Фото: Кристина Тришина
Местные рестораторы, экскурсоводы, руководители частных музеев собрались вместе, чтобы обсудить туристическую стратегию на 2021 год. Среди планов малого бизнеса на будущее – выйти из тени Троице-Сергиевой лавры и, возможно, завязать с ней взаимовыгодное сотрудничество.
Андрей Толстиков пояснил, что первые шаги в новом направлении уже были сделаны в этом году. Среди «быстрых побед» – коллаборация малого бизнеса и администрации округа по туристическим картам. Созданные Юлией Булыгиной и ярко проиллюстрированные, карты уже расположились на 8 информационных стендах по всему городу. Местные жители, познакомившись с ними, тут же дали обратную связь: не все знали о существовании тех или иных туристических мест на территории округа.
А еще недавно была создана группа «Город С», куда вошли 56 человек – это люди, неравнодушные к местному туризму, которые станут участниками реализации новой концепции в будущем году.