23 дек. 2020 г., 12:25
Просмотры: 526
– ненадлежащая уборка подъездов (26 заявок);
– неисправное освещение подъезда/входной группы (13);
– ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (10);
– неисправности лифтового оборудования (5);
– неисправности дверей в местах общего пользования (5).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: обратиться в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации выполняют мероприятия по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации решения вопроса УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет обращение повторно. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.