Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 4 августа

дождь+17 °C

Топ-5 жилищно-коммунальных запросов жителей округа

23 дек. 2020 г., 12:25

Просмотры: 526


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 110 обращений жителей Сергиево-Посадского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

– ненадлежащая уборка подъездов (26 заявок);

– неисправное освещение подъезда/входной группы (13);

– ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (10);

– неисправности лифтового оборудования (5);

– неисправности дверей в местах общего пользования (5).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: обратиться в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации выполняют мероприятия по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации решения вопроса УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет обращение повторно. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*