Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 2 декабря

пасмурно-3 °C

Терапевт речи

28 мая 2020 г., 12:53

Просмотры: 205


Логопед – это уникальный специалист, который помогает ребенку с проблемами речи не только скорректировать звуки и произношение, но и учит взаимодействию с окружающим миром. Так уж мы устроены, что развиваемся через общение. В школе №7, действующей по адаптивным программам, работает логопед Ирина Пискунова. Этой весной она стала победителем в региональном этапе всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья».

С детства Ирина Пискунова мечтала стать стюардессой, и не просто стюардессой, а стюардессой-переводчиком. Пробовала поступить в профильные вузы, но, как это иногда бывает, не случилось. В Сергиевом Посаде девушку пригласили работать в дом-интернат для слепоглухих, вначале секретарем, затем воспитателем. Погружение в «особую» среду расставило в ее жизни все по своим местам.

«Я видела этих детей с ограниченными возможностями здоровья, понимала, что им можно помочь только став специалистом. За год работы в интернате я изменила отношение к выбору профессии», - рассказывает педагог.

Ирина Анатольевна закончила дефектологический факультет Ленинского педагогического государственного университета. На курсах переподготовки получила диплом логопеда. В профессии она 28 лет. С 2005 года работает в основной общеобразовательной школе номер №7, в учреждении, активно практикующем самые современные методики и технологии. Участвуя в региональном этапе всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья», логопед представила конспект урока с применением здоровьесберагающих технологий и личных наработок.

«Урок, по которому был выполнен конспект – реальный, я проводила его два года назад у второклассников - детей с дислексией и дисграфией, то есть с нарушениями устной и письменной речи. Занятие было посвящено диким животным. Мы отрабатывали словообразование и словоизменение. В уроке были задействованы интерактивное оборудование и упражнения, которые развивают мозговую активность. Например, читая ритмичные стихи, дети меняют динамические позы – это позволяет улучшить межполушарное взаимодействие мозга», - рассказывает педагог.

В занятии также были использованы традиционные дыхательные упражнения и артикуляционная гимнастика. Конспект того урока члены жюри конкурса оценили высоко – он занял первое место.

На этой неделе пройдет окончательный, всероссийский этап конкурса «Школа – территория здоровья». В условиях угрозы распространения коронавируса было принято решение провести его в онлайн-формате. Пожелаем Ирине Анатольевне удачи!


Читайте также:

Завершается строительство новой школы на Северном-5

В Сергиево-Посадском городском округе стартовал сезон ремонта дорог

Производственная проверка: рабочие сдают анализы на коронавирус

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц