Подпишись! Verification: 0e3534810e806510

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 13 июня

облачно с прояснениями+15 °C

Среди крупных муниципалитетов Подмосковья меньше всего жалоб на управляющие организации в 2021 году пришло из Сергиево-Посадского округа

20 мая 2021 г., 12:10

Просмотры: 3


«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 82 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил задачу: управляющие организации должны максимально эффективно работать на своих жильцов, тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. ЕДС и ЦУР ­– инструменты достижения этой цели. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, что позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

  • уборка подъездов (более 10,8 тысячи обращений);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 6,6 тысячи);
  • освещение подъездов и входных групп (более 5,5 тысячи);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,3 тысячи);
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,5 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

С населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (7,2 тыс.);
  2. Балашиха (5,6 тыс.);
  3. Красногорск (4,8 тыс.);
  4. Одинцовский (4,5 тыс.);
  5. Мытищи (3,9 тыс.).

С населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (3,8 тыс.);
  2. Жуковский (2,2 тыс.);
  3. Реутов (2,1 тыс.);
  4. Пушкинский (1,8 тыс.);
  5. Долгопрудный (1,7 тыс.).

С населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (1571 заявка);
  2. Котельники (1000);
  3. Лыткарино (750);
  4. Кашира (737);
  5. Лосино-Петровский (463).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (293 заявки);
  2. Власиха (205);
  3. Звездный городок (20);
  4. Молодежный (8);
  5. Восход (2).

При этом наименьшее количество жалоб в 2021 году поступило из следующих городских округов:

С населением более 200 тысяч человек

  • Сергиево-Посадский (1138);
  • Орехово-Зуевский (1139);
  • Раменский (2068);
  • Щелково (2270);
  • Богородский (2302).

Сс населением от 100 до 200 тысяч человек

  • Клин (416)
  • Егорьевск (673);
  • Ступино (867);
  • Дмитровский (1009);
  • Серпухов (1341).

С населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

  • Серебряные Пруды (40);
  • Лотошино (41);
  • Черноголовка (41);
  • Бронницы (66);
  • Электрогорск (138).

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*