Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 28 сентября

пасмурно+8 °C

Сергиево-Посадский – в числе крупных городских округов с наименьшим количеством жалоб на состояние кровель в 2021 году

20 мая 2021 г., 16:18

Просмотры: 49


Управляющие организации Подмосковья в 2021 году отработали более 6,7 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) по поводу различных нарушений в содержании кровель многоквартирных домов. Это в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция Московской области контролирует в региональном Центре управления регионом (ЦУР).

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении подчеркнул, что разбор жалоб и обращений жителей, в том числе в ЦУРе – ключевая задача, которая уже никому не кажется скучной и рутинной работой. Поскольку от состояния кровель многоквартирных домов напрямую зависит здоровье и настроение людей, сохранность их имущества, мы держим эти работы на особом контроле», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина

Обращения жителей в ЕДС принимаются по пяти подкатегориям: «Неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)», «Неисправность кровельного покрытия», «Несвоевременная очистка от мусора кровли и козырьков над подъездами», «Наледь и сосульки на кровле», «Протечки кровли (системы водостока)». Около половины заявок в 2021 году поступило в последней подкатегории. Более четверти пока приходится на сезонные сообщения о сосульках.

Наибольшее количество  сигналов о нарушениях с начала года отработали УК в следующих городских округах:

С населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (371 заявка);
  2. Балашиха (315);
  3. Люберцы (290);
  4. Подольск (278).
  5. Богородский (276).

С населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Пушкинский (346 заявок);
  2. Коломна (222);
  3. Чехов (206);
  4. Ленинский (203);
  5. Серпухов (183).

С населением менее 100 тысяч человек

  1. Кашира (131);
  2. Павловский Посад (97);
  3. Лобня (87);
  4. Шатура (84);
  5. Пущино (74).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (21 заявка);
  2. Власиха (5);
  3. Молодёжный (1);
  4. Восход (0);
  5. Звёздный городок (0).

При этом наиболее удовлетворенными состоянием кровель оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

С населением более 200 тысяч человек

  • Орехово-Зуевский (172);
  • Сергиево-Посадский (218);
  • Мытищи (220);
  • Королёв (231);
  • Красногорск (265).

С населением от 100 до 200 тысяч человек

  • Клин (37);
  • Солнечногорск (72);
  • Егорьевск (82);
  • Долгопрудный (93);
  • Реутов (95).

С населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

  • Черноголовка (2)
  • Протвино (6);
  • Серебряные Пруды (6);
  • Шаховская (8)
  • Бронницы (8).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: если обращения в ЕДС не отрабатываются в регламентные сроки, либо заявитель не удовлетворен результатом – надзорное ведомство организует официальные контрольно-надзорные мероприятия. В результате выдаются предписания об обязательном устранении нарушений и принимаются меры административного воздействия

Так, предписание и протокол о правонарушении понадобились, чтобы ремонт кровли был сделан в доме №4 по Большой Серпуховской улице в Подольске. При проверке обращения жителя были зафиксированы негерметичности кровли и неисправности выходных дверей на нее. Устранить нарушения обязали в течение 10 дней. Управляющая организация «МУЖРП № 5 г.о. Подольск» уложилась в установленный срок. Однако на нее был наложен административный штраф за нарушение лицензионных требований.

Житель дома №17Б во 2-м микрорайоне деревни Давыдово (Орехово-Зуевский городской округ) сообщил: «Обращались в управляющую компанию по поводу протечек, никаких действий не последовало. На повторное обращение мне ответили, что крыши текут у многих, и у них нет сотрудников». Инспекторы потребовали от управляющей организации ООО «ПРОМИНТЕХ» оперативно провести ремонт. В установленный срок необходимые работы были выполнены.

Жительница дома №35 по улице Чкалова в Жуковском обращалась в УК «Объединение ЖК Системы» с момента перехода МКД под ее управление в 2019 году. Ремонта кровли не было, пока к решению вопроса не подключились жилищные инспекторы. Управляющая организация провела обследование квартиры заявительницы и зафиксировала факты залития во время дождя. Был организован локальный ремонт кровельного покрытия в зоне квартиры. Также УК готовит дефектовку и смету на возмещение материального ущерба.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*