Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 19 февраля

ясно-1 °C

Онлайн трансляция

Семинар для работников сферы услуг прошел в Сергиевом Посаде

16 нояб. 2017 г., 18:57

Просмотры: 407


Представители областного Минкульта совместно с Федерацией рестораторов и отельеров высказали предложения по увеличению туристического потенциала подмосковных городов, а также рассказали об особенностях работы с отечественными и зарубежными гостями.

Любовь Колесник, главный редактор интернет-портала welcome.mosreg, отметила, что одной из важнейших задач сегодня является создание сервиса, который привлечет в город туристов.

Многие сергиевопосадцы уже слышали о ресурсе «Афиша Подмосковья», нацеленном на информирование жителей городов об интересных локальных событиях. В преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2018 был разработан еще один портал, направленный на работу с приезжими туристами. Всего выбрали десять приоритетных направлений (вошел и Сергиево-Посадский район), для которых выявили главные достопримечательности. Например, не все гости знают, что помимо Лавры в Сергиевом Посаде есть множество других точек туристического притяжения: музеи, развлечения, этно-парки, усадьбы. Все самые интересные места, а также отели и рестораны будут указаны на портале.

Кроме того, отельерам посоветовали не скупиться на представительские фотографии, устраивать интересные праздники и делать акценты на уникальных особенностях места размещения туристов.

Следующий спикер, Екатерина Райлян, советник президента Федерации рестораторов и отельеров, разделила свое выступление на три блока. Первый она посвятила особенностям миграционного и регистрационного учета туристов, второй – работе с Единым порталом госуслуг, а в последней части своего доклада рассказала о защите персональных данных гостей.

Особое внимание было уделено первой части доклада, так как именно в постановке на учет есть множество нюансов, которые отельерам надлежит знать. Например, все отдыхающие в гостинице должны быть поставлены на миграционный учет в течение 24 часов или на следующий рабочий день, а сняты – через 12 часов после отъезда. Если не выполнить требования, организации грозит штраф. Управляющих отелями интересовало множество вопросов: как соблюдать закон во время новогодних праздников, когда миграционная служба не работает, что делать, если гость отказывается давать данные, как регистрировать дипломатов? На все вопросы Екатерина Райлян дала исчерпывающие ответы, а мы, в свою очередь, отметим, что об этих и других особенностях размещения туристов в Московской области можно прочитать в методической рекомендации на сайте Федерации рестораторов и отельеров.


Читайте также:

Выбери название для моста в Крым

Куда жаловаться на нарушение тишины в Подмосковье

Секреты счастливых людей: вьетнамская семья

Теги: