Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 25 апреля

пасмурно+13 °C

Онлайн трансляция

Реакция на боль

25 февр. 2019 г., 13:23

Просмотры: 137


На минувшей неделе в управлении образования состоялась конференция, посвященная безопасности детских перевозок. Актуальность вопроса обусловлена трагедией, которая произошла в феврале под Калугой. О том, как обстоят дела с «детским» автопарком в Сергиево-Посадском районе, рассказал старший государственный инспектор по пропаганде Сергиево-Посадского ГИБДД Андрей Евдокимов.

Страшное ДТП произошло в Калужской области 3 февраля. По предварительной версии, водитель автобуса, перевозившего в то утро детей, не справился с управлением, съехал в кювет и перевернулся. В результате аварии погибло 7 человек – четверо взрослых и трое детей, девочек, старшей из которых было 8 лет. Следственный комитет в отношении водителя возбудил уголовное дело, но вопросы уже возникли и к владельцу самой машины. Как показала проверка, автобус отработал свой ресурс еще 20 лет назад.

К счастью, такого откровенного старья в Сергиево-Посадском районе нет, весь автотранспорт, задействованный в сфере организованных перевозок детей - новый. Серьезных недочетов в работе дорожная полиция не отмечает, но все же рекомендует сохранять бдительность в выборе компании. 

«Подходить к квалификации водительского состава и техническому состоянию автобусов нужно избирательно, уделив особое внимание проведению предрейсовых инструктажей с водительским составом. Случаев заказа автобусов у частных лиц быть не должно – автотранспорт может не соответствовать требованиям. Лучше иметь дело с проверенными перевозчиками», - рассказывает старший государственный инспектор по пропаганде ГИБДД Андрей Евдокимов.

Отметим, что число пострадавших в ДТП детей в Сергиево-Посадском районе становится все меньше: по словам Андрея Евдокимова, в прошлом году за этот же период был зафиксирован один такой случай, в наступившем 2019-м статистика нулевая.

Порядок фрахтования транспорта для организованных перевозок детей должен происходить следующим образом: в адрес перевозчика составляется заявка с указанием маршрута, в ней указывается количество детей с порядком рассадки по местам, составляется и подписывается договор фрахтования транспорта. После этого документация рассматривается в ГИБДД, там же автобус проходит тщательную проверку. Техническая сторона вопроса – исправность транспортного средства, квалификация и медицинский допуск водителей – это ответственность компании-перевозчика. При необходимости параллельно может быть подана заявка на сопровождение машины дорожными полицейскими.

Напомним, что с 1 июля 2019 года вступит в силу закон, согласно которому автобусы массой до 5 тонн, задействованные в организованных детских перевозках, не должны быть старше 10 лет. Правило коснется транспорта, курсирующего между Москвой и Московской областью.

  • 1089 поездок было организовано в Сергиево-Посадском районе в текущем учебном году.

Евгения НИКОЛАЕВА 


Читайте также:

«Желтый» уровень погодной опасности объявлен в Московской области на 26 февраля

Свыше 400 новых автобусов вышли на маршруты Московской области с начала года

Банк «Возрождение» запустил новый вклад «Традиции роста»