Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 22 октября

пасмурно+1 °C

Правильное позиционирование бренда — первый шаг навстречу успеху

04 сент. 2019 г., 10:00

Просмотры: 492


 

Позиционирование бренда — это формирование образа компании, направленное на закрепление ее конкурентной позиции на рынке. Позиция фирмы должна быть четкой и непоколебимой, что позволит ей выделиться на фоне оппонентов.

Значение грамотного позиционирования

Правильный облик предприятия вызывает положительные ассоциации у потребителей и выделят его товары и услуги среди аналогичных предложений конкурентов. Создание брендовой платформы позволяет донести основную идею до потенциальных клиентов, повысить благосклонность и доверие ЦА и обеспечить продукции конкурентное преимущество на торговом пространстве.

Чем уже рыночный сегмент, занимаемый компанией, тем легче сформировать удачную стратегию. У целевой аудитории и контрагентов формируется определенное мнение о бренде, даже если не уделять должного внимания его продвижению, поэтому лучше контролировать этот процесс.

Стратегии позиционирования бренда: примеры выигрышных вариантов

Выбор стратегии — первый этап создания необходимого образа компании, от которого зависит конкурентоспособность фирмы и лояльность клиентов к ее деятельности. Позиционирование бренда подстраивается под ситуацию на рынке, поэтому стоит ориентироваться на отдельно взятый случай и учитывать возможности предприятия.

В современном брендинге существуют разные направления позиционирования, среди которых можно выделить несколько самых распространенных:

1. Конкурентное — базируется на противопоставлении бренда главным оппонентам.

2. По выгоде: эмоциональной (новые впечатления, знания, желание выделяться) или рациональной (качество, польза, безопасность товара).

3. Упор на престиже — подходит для производителей люксовых и премиальных товаров.

4. Акцентирование внимания на категории. Эффективно при наличии инновационного товара или продукции с уникальными качествами. Такая стратегия используется, если фирма занимает лидирующую позицию на рынке либо осваивает новую отрасль.

5. По потребителю — подходит компаниям, которые акцентируют внимание на конкретной ЦА или выпускают продукцию со специфическими свойствами.

При разработке стратегии развития бренда нужно не только учитывать интересы потребителей, но и говорить на их языке. Образ компании должен быть интересным, понятным и привлекательным. Чтобы не тратить свои силы и время зря, стоит заказать позиционирование бренда в Москве в агентстве «Anvilhook» и доверить разработку стратегии профессионалам.

На правах рекламы