06 сент. 2019 г., 13:34
Просмотры: 216
«Добродел» - это единая книга жалоб и предложений Московской области. В настоящее время на портале зарегистрировано 1,3 миллиона жителей региона. Каждую неделю к работе с сервисом присоединяются 13 тысяч пользователей.
Наиболее популярные темы обращений — содержание и благоустройство дворов и территорий общего пользования, уборка мусора, ремонт дорог и обслуживание многоквартирных домов.
На портале существует рейтинг «доброделов» — граждан, подавших больше всего заявок по реальным проблемам.
Напомним, «Добродел» создан в 2015 году. Сервис основан на принципе обратной связи жителей и чиновников. В любой момент человек, увидевший яму на дороге, мусор на улице или сломанную дверь в подъезде, может через сайт или мобильное приложение сообщить об этом, приложив соответствующее фото и затратив на всю процедуру считанные секунды.
В 2019 году по обозначенным жителями проблемам дано 550 тысяч решений, из которых 305 тысяч уже подтверждены пользователями.
Читайте также:
* В Единый день голосования будет работать «горячая линия» Уполномоченного
* Гранты молодым ученым: объявлен конкурс на право получение гранта Президента России