Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 28 февраля

пасмурно+1 °C

Портал «Добродел» продолжает оставаться одним из наиболее популярных электронных сервисов

06 сент. 2019 г., 13:34

Просмотры: 135


«Добродел» - это единая книга жалоб и предложений Московской области. В настоящее время на портале зарегистрировано 1,3 миллиона жителей региона. Каждую неделю к работе с сервисом присоединяются 13 тысяч пользователей.

Наиболее популярные темы обращений — содержание и благоустройство дворов и территорий общего пользования, уборка мусора, ремонт дорог и обслуживание многоквартирных домов.

На портале существует рейтинг «доброделов» — граждан, подавших больше всего заявок по реальным проблемам.

Напомним, «Добродел» создан в 2015 году. Сервис основан на принципе обратной связи жителей и чиновников. В любой момент человек, увидевший яму на дороге, мусор на улице или сломанную дверь в подъезде, может через сайт или мобильное приложение сообщить об этом, приложив соответствующее фото и затратив на всю процедуру считанные секунды.

В 2019 году по обозначенным жителями проблемам дано 550 тысяч решений, из которых 305 тысяч уже подтверждены пользователями.


Читайте также:

 * В Единый день голосования будет работать «горячая линия» Уполномоченного

Гранты молодым ученым: объявлен конкурс на право получение гранта Президента России