Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 20 мая

ясно+18 °C

Онлайн трансляция

Не ремонт, а халтура: жители Сергиева Посада ругают свою УК

03 нояб. 2017 г., 11:33

Просмотры: 666


Жители дома №109 по улице Вознесенская недовольны работой сотрудников своей управляющей компании. Как сообщили "Сергиевским ведомостям" горожане, недавно в их подъездах провели ремонт, качество которого оставляет желать лучшего.

«Нам поменяли окна, за что мы, конечно, благодарны. Непонятно только, почему сотрудники УК не доводят свою работу до конца. Окна поставили, а откосы не сделали, подоконники все потрескавшиеся. Не первый год просим отремонтировать козырьки над входом в подъезды, руководство словно не слышит нас. О том, как работники  УК «МосОблЭксплуатация» сделали входные ступеньки вообще без слез не расскажешь. Что за безответственность, что за отношение к своей работе?!», - восклицают активисты.

Жаловались жители и на неприятный запах в подъездах дома №109, причиной которого стал прорыв канализационных сетей в подвале.

 «На вызов для устранения аварии сотрудники УК приезжали, какие-то работы выполняли, но зловонный запах никуда не исчез. Невозможно находиться не только в подъезде, но и дома», - рассказывает Надежда Александровна.

По словам горожан, во время ремонта для доступа к коммуникациям рабочие сделали отверстие в стене. Теперь дыра стала местной достопримечательностью в подъезде, сотрудники УК заботливо прикрыли ее картонкой с изображением цветка.

Еще одна проблема, о которой рассказали местные жители – неудовлетворительное состояние контейнерной площадки.

«Мусор возле баков не убирают, кругом бегают крысы, полная антисанитария. Просто безобразие», - ругаются пенсионеры.

Жалобу жителей о некачественном содержании контейнерной площадки мы отправили на портал «Добродел».

Претензии горожан мы также озвучили руководству управляющей компании. Как уточнила начальник участка, ремонт канализационных сетей в подвале дома должны закончить к концу этой недели. Стену в подъезде сотрудники УК тоже обещали привести в порядок, а вот доделать окна и ступени компания планирует только в следующем году. 

«Собираемость платежей с жильцов дома плохая. Текущий ремонт проводим по мере накопления средств. Работы выполняются по приоритету, делаем сначала то, что необходимо в первую очередь», - уточняют сотрудники УК. 

Для того чтобы наладить совместную работу, руководство компании посоветовало жителям дома №109 по улице Вознесенская создать Совет многоквартирного дома, а также выбрать старшего. На общих собраниях жильцы смогут самостоятельно выбирать, какие работы в рамках текущего ремонта требуется выполнить в первую очередь. Компания готова к сотрудничеству, с любыми вопросами можно обращаться по телефону: 540-36-17.

КСТАТИ

Если УК некачественно выполняет работу по текущему ремонту, жильцы имеют право обратиться в компанию с претензией. Жалоба должна быть оформлена в письменном виде. Ответ организация обязана предоставлять тоже письменно и в установленные сроки. Жители также могут написать обращение в жилищную инспекцию или прокуратуру. Если на досудебном этапе спор разрешить не удается, то собственники жилья вправе подать иск в суд.

Ольга НЕЯСКИНА