Подпишись! Verification: 0e3534810e806510

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 26 июля

облачно с прояснениями+23 °C

Начни день с хорошего дела

30 нояб. 2020 г., 17:34

Просмотры: 171


Вот уже более 5 лет жители Сергиево-Посадского городского округа решают проблемы вместе с порталом правительства Московской области «Добродел». С помощью сервиса можно не только обратить внимание властей на ту или иную проблему, но и в онлайн-режиме проконтролировать её решение.

Совсем скоро портал начнет принимать обращения только от авторизованных через "Госуслуги" пользователей. Это позволит получать достоверную информацию от жителей Подмосковья и не тратить время на обработку анонимных фейковых сообщений. Такое поручение дал губернатор Московской области Андрей Воробьев.  

"Фейк или жалоба, которая не находит подтверждения – дискредитирует нашу систему, - подчеркнул Андрей Воробьёв. – Необходимо сделать так, чтобы у каждого, кто обращается на "Добродел", фиксировалось имя, фамилия, место жительства. Очень важна обратная связь. Наша задача - помогать тем, кто занимает активную жизненную позицию".

Рассказываем подробно о работе портала, и о том как стать "доброделом".

Начать просто

Утро сергиевопосадцев начинается не всегда с кофе: по пути на работу то там, то здесь обнаруживаются небольшие проблемы, свойственные всем муниципалитетам региона, но пользователи «Добродела» знают, что решить такие вопросы легко - нужно оставить заявку на портале. Для того чтобы стать «Доброделом», необходимо перейти на официальный сайт портала, отсканировав представленный слева QR-код или же ввести в адресную строку браузера ссылку https://dobrodel.mosreg.ru/. Если вы новый пользователь ресурса, то, чтобы подать жалобу на портале, нужно пройти процедуру авторизации. Для этого в правом верхнем углу сайта нажмите на кнопку «Зарегистрироваться», после чего заполните регистрационную форму. В ней нужно указать ваше имя (вы можете придумать псевдоним), адрес электронной почты для активации аккаунта, муниципальное образование, на территории которого вы проживаете, и придумать пароль. Не забудьте поставить галочку в строке «Я согласен с правилами сайта» и активировать аккаунт, кликнув на ссылку в письме, которое после авторизации придет вам на электронную почту. Если вы уже были зарегистрированы на портале, то для создания обращения необходимо лишь войти в систему.

Инициатива приветствуется

После входа в систему пользователь сразу же оказывается на страничке, где можно непосредственно оставить заявку на решение проблемы. Нажимаем на кнопку «Создать жалобу», после чего перед вами откроется форма обращения. В ней необходимо четко изложить суть вопроса, указать тематическую категорию обращения (безопасность, медицина, дворовые территории и пр.) прикрепить фотоподтверждение. Для быстроты решения вопроса напишите точный адрес обнаружения факта нарушения, при невозможности назвать конкретную улицу и дом, указывайте социально-значимые объекты, видимые ориентиры, чтобы ответственные службы при отработке вашего обращения смогли быстрее сориентироваться на местности. После заполнения всех обязательных полей нажимаем на кнопку «Создать жалобу». После этого обращение отправляется на модерацию, в течение двух дней сообщение проходит обработку на портале и рассматривается профильным ведомством. Если для решения вопроса потребуется дополнительная информация, модератор задаст вам уточняющий вопрос через форму обращения, в ней же вы получите и ответ о назначенном исполнителе и вариантах решения с указанием возможных сроков. В обозначенный срок исполнитель опубликует официальный ответ о работе по исправлению ситуации с подтверждением решения или указанием точной даты ее устранения. Обязательно оцените работу ответственных служб: чтобы уведомить исполнителя о решении проблемы, потребуется всего лишь 10 секунд.

Как рассказал «СВ» заместитель главы Сергиево-Посадского городского округа по вопросам работы муниципального Центра управления регионом Дмитрий Акулов, на данный момент с начала 2020 года с помощью портала «Добродел» было решено более 15 тысяч обращений. Самые популярные из них в Сергиево-Посадском городском округе в этом году были посвящены вопросам благоустройства дворовых территорий, производству работ по опиловке деревьев, а также обустройству контейнерных площадок на территории округа. В настоящий момент портал является эффективной системой взаимодействия жителей с органами власти, позволяющей решать самые актуальные проблемы в кратчайшие сроки.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*