29 нояб. 2018 г., 15:41
Просмотры: 281
Браун Д. Происхождение
«Происхождение» – пятая книга американского писателя Дэна Брауна о гарвардском профессоре, специалисте по религиозной символике Роберте Лэнгдоне. В этот раз все начинается с, возможно, одного из наиболее знаковых событий в истории: наконец-то стало известно, откуда произошло человечество. Футуролог Эдмонд Кирш, совершивший невероятное открытие, был всего лишь в шаге от того, чтобы полностью изменить представление современников о мире. Однако его речи не суждено было прозвучать в стенах Музея Гуггенхайма. Ученого убили на глазах гостей. И начался хаос…
Алюшина Т. Красота по-русски
Когда соседка решила познакомить ее с холостым сыном своей подруги, Леночка была возмущена - заводить романы она не собиралась. К тому же Денис ей совершенно не понравился. Чувство, похоже, оказалось взаимным, и молодая женщина забыла о неудачном знакомстве уже через час. Но вот конфуз: в мастере-краснодеревщике, встречи с которым она давно добивалась и чьи работы восхищали Лену на выставках, она узнала того самого несостоявшегося кавалера…
Нечаева Н. Возвращение
Героиня долго боится произнести вслух это слово и признаться себе в том, что теперь СЕКТА устанавливает тоталитарные правила в ее доме, в ее жизни и в сознании ее дочери. И она пойдет на все, чтобы вернуть свою дочь.
Ханна К. Соловей
Франция, 1939-й. В уютной деревушке Карриво Вианна прощается с мужем, который уходит воевать с немцами. Она не верит, что нацисты вторгнутся во Францию… Но уже вскоре мимо ее дома грохочут вереницы танков, небо едва видать от самолетов, сбрасывающих бомбы. Война пришла в тихую французскую глушь. Перед Вианной стоит выбор: либо пустить на постой немецкого офицера, либо лишиться всего – возможно, и жизни.
«Соловей» – эпическая история о войне, жертвах, страданиях и великой любви. Душераздирающе красивый роман, ставший настоящим гимном женской храбрости и силе духа. Роман для всех, роман на всю жизнь.
Улицкая Л. Священный мусор
Автобиографическая проза, откровенная и доверительная. Из «мусора жизни» возникает литература, и он становится для автора «священным», и уже невозможно ничего выбросить…