Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 19 мая

ясно+9 °C

Онлайн трансляция

Как защитить свои права в супермаркете

14 мая 2017 г., 10:00

Просмотры: 535


Жительница Сергиева Посада рассказала нам историю, которая произошла с ней в одном из сетевых магазинов.

«Хотела купить недорогое средство для мытья полов. За покупками предпочитаю ходить в один и тот же магазин. Цены здесь демократичные, часто бывают выгодные акции, однако по опыту знаю, что нужно всегда проверять стоимость товара.  Иногда ценники не совпадают с реальной ценой продуктов. Выбрав средство, я отправилась на кассу, уже оплатив покупки обнаружила, что вместо обещанной скидки я заплатила полную стоимость. Свое недовольство я высказала кассиру. Пообщаться со мной согласился администратор. Честно говоря, была готова ругаться с руководством магазина, так как хорошо знаю свои права. В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, то есть задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать товар по той цене, которая указана в этой оферте. Возможно, здесь не было никакого злого умысла, скорее всего, обычная халатность персонала, но покупателя это не должно волновать. Вместе с администратором мы проверили ценник. Убедившись в моей правоте, магазин принес свои извинения и вернул мне разницу стоимости товара. Вот как важно знать свои права и бороться за них!», - рассказала Александра.

Хорошо, что история Александры закончилась именно так. Но что же делать, если сотрудник магазина отказывается выполнить ваше законное требование?

Как рассказала сергиевопосадский омбудсмен Татьяна Накорякова, в этом случае необходимо сделать запись о происходящем в жалобной книге. Можно также подготовить письменную претензию, в которой следует подробно описать, что вы покупали и когда, укажите стоимость товара по ценнику и какую цену вам пробили в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа. Если есть возможность - сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы с мобильного телефона. Но не забирайте его из торгового зала. В этом случае администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования. Обратитесь в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а также фотографию ценника и чек. Сотрудники ведомства проведут проверку и разберутся в ситуации.

Фото: pixabay.com


Читайте также:

День медсестер отметили в Сергиевом Посаде

Жители жалуются на плохую уборку мусора

Сергиевопосадцы просят починить люки