Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 22 февраля

пасмурно-10 °C

Онлайн трансляция

Как вернуть игрушку в магазин и куда звонить, если нарушаются ваши права?

07 дек. 2018 г., 11:30

Просмотры: 152


Новый год – это пора подарков. Особенно их ждут дети, ну а взрослые, вжившись в роль Деда Мороза, судорожно ищут ту самую куклу или машинку, о которых просили в письме дети. Окунувшись в предпраздничную суету, родители зачастую не должным образом оценивают игрушку, да и не всегда это удается, ведь сейчас большинство игрушек продается в упаковке, вскрыть которую в магазине невозможно.

Плохое качество выявляется, как правило, уже потом, при детальном рассмотрении дома.  И тогда новогодний подарок вместо радости приносит только разочарование. Чтобы не испортить праздничное настроение  ни себе, ни ребенку, нужно знать, на чем заострить особенное внимание при выборе игрушки. Ну, а если вам все же попался некачественный товар, будет полезно изучить информацию о том, как можно его обменять или вернуть.

Что говорит на тему возврата детского товара Роспотребнадзор?

«Согласно ст. 25 Закона, п.26 Правил покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом».

Если же необходимого для обмена товара не оказалось, покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Другой вариант – дождаться поступления этого товара в магазин. При этом продавец обязан покупателю сообщить о появлении товара.

Отметим, что покупатель имеет право на обмен или возврат товара, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, то есть товарные чеки.

Что же касается технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня покупки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

«Согласно статьи 5 Закона изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка, продавец, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, связанные с недостатком товара. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок в случае, если он не установлен изготовителем», - говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Жители Сергиево-Посадского района все интересующие вопросы по безопасности детских товаров и правилах их возврата могут задать по телефону горячей линии ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» в городе Ивантеевка, Пушкинском, Сергиево-Посадском районах по телефону 8-496-539-04-91. Горячая линия работает с 3 по 21 декабря 2018, с 9 до 17 часов.


Читайте также:

К снегопадам готовы! Сергиево-Посадский район в лидерах по количеству снегосвалок, снегоуборочной техники и запасов реагентов

Маме восьмерых детей из Сергиево-Посадского района губернатор Подмосковья вручил орден

Экзамен на водительское удостоверение будет проходить иначе