Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 23 сентября

ясно+17 °C

Госжилинспекция заставила УК из Сергиева Посада навести порядок в подъезде дома

23 янв. 2020 г., 16:59

Просмотры: 210


В Единую диспетчерскую службу обратилась жительница дома № 7 на проспекте Красной Армии. Женщина пожаловалась на ненадлежащую работу своей УК.

- Хочу пожаловаться на «идеальный порядок» в своем подъезде, который больше смахивает на сочетание городской свалки с общественным туалетом! А ведь мы платим за уборку, которая включена в общую квитанцию! Можно пересчитать по пальцам, сколько раз я видела уборщицу! На наши жалобы в управляющую компанию мы получаем ответ: «Ну убирается же. Скажите спасибо и за это». Низкий поклон вам, наша великая УК!!!  Надеемся, что хоть через этот сайт мы до нее достучимся!, – негодовала жительница.

Обращение жительницы взяла на контроль  Госжилинспекция Московской области. В итоге управляющая организация ООО «МосОблЭксплуатация» устранила нарушения, указанные заявительницей, организовав уборку и восстановив тем самым чистоту в подъездах.

Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, на сегодняшний день больше всего жителей округа беспокоят вопросы ненадлежащих содержания и эксплуатации многоквартирных домов, неисправности электрооборудования в местах общего пользования, а так же освещения подъездов и входных групп.

Напомним, что если у Вас есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно решить данный вопрос поможет заявка, оставленная Вами на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.