23 янв. 2020 г., 16:59
Просмотры: 232
- Хочу пожаловаться на «идеальный порядок» в своем подъезде, который больше смахивает на сочетание городской свалки с общественным туалетом! А ведь мы платим за уборку, которая включена в общую квитанцию! Можно пересчитать по пальцам, сколько раз я видела уборщицу! На наши жалобы в управляющую компанию мы получаем ответ: «Ну убирается же. Скажите спасибо и за это». Низкий поклон вам, наша великая УК!!! Надеемся, что хоть через этот сайт мы до нее достучимся!, – негодовала жительница.
Обращение жительницы взяла на контроль Госжилинспекция Московской области. В итоге управляющая организация ООО «МосОблЭксплуатация» устранила нарушения, указанные заявительницей, организовав уборку и восстановив тем самым чистоту в подъездах.
Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, на сегодняшний день больше всего жителей округа беспокоят вопросы ненадлежащих содержания и эксплуатации многоквартирных домов, неисправности электрооборудования в местах общего пользования, а так же освещения подъездов и входных групп.
Напомним, что если у Вас есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно решить данный вопрос поможет заявка, оставленная Вами на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.