Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 18 февраля

ясно-8 °C

Онлайн трансляция

Другая модель коммуникаций: семинар о мировой и федеральной политике провели для руководителей подмосковных СМИ

10 авг. 2017 г., 12:22

Просмотры: 581


В Доме Правительства Подмосковья прошел семинар для директоров муниципальных и областных СМИ «Дискуссии о современных трендах и треках мировой и федеральной политической повестки». Об этом сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области.

пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

Мероприятие было организовано Главным управлением по информационной политике Московской области совместно с администрацией губернатора Московской области. В качестве спикеров выступили известные российские политологи.

По словам руководителя Главного управления по информационной политике Московской области в ранге министра Анастасии Звягиной, данное мероприятие является продолжением серии обучающих семинаров.

В ходе его работы обсуждались актуальные тренды федеральной и региональной политической повестки, а также роль России в современной мировой политике.

Профессор МГИМО Андраник Мигранян отметил, что такие семинары полезны для людей, пишущих о насущных проблемах, так как они дают им возможность увидеть эти проблемы в общемировом контексте или в контексте федеральной политики собственного государства.

Все участники мероприятия единодушно отметили конструктивный характер дискуссии, работа прошла в форме открытого диалога между спикерами и представителями СМИ.

По словам президента фонда «Петербургская политика» Михаила Виноградова, в Подмосковье есть своя территориальная специфика в конкретных территориях, муниципалитетах, поэтому одного спикера всегда мало и формат содержательной дискуссии всегда полезен.

Политолог, руководитель «Политической экспертной группы» Константин Калачев подчеркнул своевременность развития в Подмосковье электронных версий областных и муниципальных печатных изданий. По его словам, будущее за местными и региональными новостями, потому что люди хотят знать о том, что происходит рядом с ними, а не только о том, что происходит в США, Сирии, Китае или еще где-то.

Президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко отметил особую роль областных и муниципальных СМИ в диалоге между жителями, гражданским обществом и властью:

«Муниципальные и региональные СМИ в первую очередь интересны потребителям своей информацией, местной повесткой, но без понимания больших трендов, без понимания, куда двигается государство, мир эти новости будут такими неглубокими. Когда у журналистов есть понимание более обширного контекста, в котором живет весь мир, страна, это дает им другой угол взгляда на, казалось бы, мелкие проблемы, которые существуют в конкретных территориях. В новом, более интерактивном, более прозрачном информационном обществе СМИ есть над чем работать, их место все равно есть, но другое дело, что надо перестраиваться. Если раньше СМИ могли себе позволить выходить раз в неделю - и это было нормально, то сегодня - 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Другая модель коммуникаций, более быстрая, требующая другого качества работы и от власти, и от журналистов».

Анастасия Звягина, руководитель Главного управления по информационной политике Московской области в ранге министра:

- Областным журналистам важно учитывать интересы жителей и анализировать федеральную повестку. У нас горящие темы - мусор на дорогах, подъезды, благоустройство, все, что волнует жителей. Мы должны информировать первыми. Главное для нас - областные и муниципальные новости. Но и без федеральной повестки мы существовать не можем. Приоритетными являются Указы Президента.

 

Михаил Кузнецов, руководитель Администрации губернатора Московской области:

- Это скорее не практический семинар, где мы методики внедряем, а мировоззренческий разговор. Нам очень хотелось бы, чтобы вы все чувствовали себя как одна команда, для представителей СМИ очень важно иметь представление о глобальном.