Подпишись! Verification: 0e3534810e806510

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 19 апреля

облачно с прояснениями+10 °C

«Добродел» в лицах

04 дек. 2020 г., 12:32

Просмотры: 536


Сайт «Добродел» становится более прозрачным и для сергиевопосадцев, и для ответственных за отработку заявок представителей ответственных служб Сергиево-Посадского округа. Пользователям интернет-ресурса придется регистрироваться на портале с помощью «Госуслуг», указывая настоящие имена и фамилии. Так распорядился губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в ходе совещания с зампредами областного правительства в этот понедельник.

Фото: Кристина Тришина

Сама пользуюсь и вам советую

Ольга, жительница Сергиева Посада, порталом «Добродел» пользуется уже пять лет, с самого начала его работы. За это время на ее счету накопилось более 80 добрых дел.

«О портале я узнала из местной газеты, - рассказывает Ольга. - Решила, почему бы не попробовать. Одна из моих первых поданных жалоб была на состояние контейнерной площадки в городе. После обращения проблема решилась в кратчайшие сроки, что меня приятно удивило. Сейчас «Добродел» всегда под рукой, пользуюсь приложением в телефоне, стараюсь сделать свою жизнь и жизнь окружающих лучше».

С помощью портала была решена и самая масштабная задача, которую Ольга поставила перед ответственными службами.

«В течение нескольких лет в многоквартирном доме, где я живу, была серьезная проблема - разрушение межплиточных швов, - поясняет девушка. - Зимой в подъезде образовывалась наледь - настолько большими были дырки! Куда я с другими собственниками только не обращалась, но в ответ приходили одни отписки. После оформления заявки на портале проблему наконец-то решили».

Когда Ольга слышит от друзей или знакомых о проблемах в сфере ЖКХ, всегда рекомендует решать их через портал. Девушка активно участвует в опросах на сайте, часто помогает родителям оформлять жалобы.

К нововведению Ольга относится положительно:

«Регистрируясь на сайте, я указывала свои настоящие имя и адрес. Мое участие в проекте - попытка жителя решать проблемы родного города сообща с администрацией, и я готова действовать открыто, вступать в диалог, отвечать за свои слова. Не вижу в этом никакой проблемы, обязательно авторизую свой профиль на «Доброделе» через личный кабинет на портале «Госуслуги».

И никаких анонимов

По словам министра государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максима Рымара, полный переход сайта на работу для авторизованных пользователей планируется до конца года.

«Фейк или жалоба, которая не находит подтверждения, дискредитирует нашу систему, - подчеркнул в ходе совещания губернатор Андрей Воробьев. – Необходимо сделать так, чтобы у каждого, кто обращается на «Добродел», фиксировались имя, фамилия, место жительства. Очень важна обратная связь. Наша задача - помогать тем, кто занимает активную жизненную позицию».

Человеческий фактор

Важно помнить, что по ту сторону экрана поступающие заявки принимают реальные люди: они тоже болеют, устают и по-настоящему огорчаются, когда их время было потрачено на несуществующую проблему. Прием жалоб от авторизованных пользователей     позволит направлять ресурсы на те обращениях, за которыми стоят реальные жители, а не фейки и спамеры, которых, к сожалению, достаточно много. Также для модераторов портала важна и обратная связь. Потратив минуту на оценку отработанной проблемы, заявитель дает понять ответственным службам, что ценит их труд.

Количество пользователей «Добродела», а следовательно и заявок растет год от года. По словам заместителя главы Сергиево-Посадского городского округа по вопросам работы муниципального Центра управления регионом Дмитрий Акулов, с января этого года с помощью портала решено свыше 15 тысяч проблем. Больше всего заявок приходит из Сергиева Посада, Хотькова и Пересвета. В зимний период жители чаще всего просят почистить дороги от снега, избавиться от наледи на тротуарах, убрать нависшие над прохожими сосульки.

«Добродел» принимает заявления по 606 подкатегориям 22 направлений. Большое внимание уделяется качеству ответов жителям: введена функция возврата проблемы на доработку, если она не решена должным образом. Зарегистрироваться на портале можно на сайте dobrodel.mosreg.ru либо через мобильное приложение для Android или iOS. Все сообщения рассматриваются профильными ведомствами в течение 24 часов. Исполнитель или устраняет проблему, или назначает дату ее решения. По итогу житель получает отчет о проделанной работе.

 

Михаил Токарев, глава округа:

-  Количество пользователей портала «Добродел» увеличивается год от года, растет и число обращений. Благодаря нашим активным жителям мы можем оперативно узнать и отреагировать на проблему. А самое главное, что по вашим обращениям мы видим все болевые точки округа и обязательно учитываем их при формировании программы мероприятий на следующие годы. Мнение каждого жителя Сергиево-Посадского округа важно!

Влад Можайко, житель микрорайона Углич:

- Порталом «Добродел» я начал пользоваться относительно недавно. Как выяснилось, с его помощью куда легче общаться со своей управляющей компанией. Раньше самим приходилось менять перегоревшие лампочки в подъезде или, например, долго ждать ремонт домофона. Сейчас подаю заявку, и спустя несколько дней сотрудники УК оперативно решают возникшую проблему.

 

Елена Бадалян

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц