29 нояб. 2018 г., 16:43
Просмотры: 453
"Приятно видеть активных людей, вы – наши коллеги. Цель сегодняшней встречи – обсудить вопросы взаимодействия через сайт, поэтому мы хотим видеть и знать, какие корректировки требуются", - поприветствовал присутствующих глава района Михаил Токарев.
Руководитель отметил, что «Добродел» решает две задачи - стратегическую и тактическую. К первой относится срочный ремонт, ко второй - голосование за различные объекты, которые могут быть отремонтированы планово. Он призвал жителей Сергиево-Посадского района активнее использовать "Добродел" и делать акцент на тех проблемах, которые должны быть решены незамедлительно.
Активисты отметили эффективность портала, но попросили наладить обратную связь. Как вариант – рассмотреть возможность организации соцопросов. "Мы голосуем, но мы не знаем, довольны ли жители, как решили их проблему", - высказал свое мнение один из присутствующих.
Глава района сообщил, что администрация примет во внимание организацию такой площадки, вполне возможно, что она будет создана на базе сайта организации.
Напомним, что интернет-ресурс работает с 2015 года, с тех пор он стал одним из самых эффективных средств для решения проблем жителей Подмосковья. За последний год сергиевопосадцы написали порядка 35 тысяч жалоб.
Читайте также:
* 29 ноября сергиевопосадская молодежь выбирает молодежный парламент
* Книжная полка недели: рекомендации от библиотеки Горловского