Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 16 октября

пасмурно+7 °C

Что волнует местных жителей?

26 авг. 2021 г., 10:24

Просмотры: 218


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 97 заявок жителей Сергиево-Посадского городского округа, направленных в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.

Более 70 заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 7%. Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

«Неисправности дверей в местах общего пользования» (–71%);

«Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» (–25%);

«Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п.» (–13%).

А наибольшее количество обращений – 14 – из муниципального образования поступило в категории «Низкое/высокое давление (напор) горячей воды».

«Губернатор Московской области Андрей Воробьев ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу администрации Сергиево-Посадского городского округа можно через портал ЕДС МО eds. mosreg.ru.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое