Подпишись!

Сергиев Посад. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 21 мая

пасмурно+22 °C

Онлайн трансляция

Чиновников и сотрудников МФЦ и внебюджетных фондов заставят быть внимательнее к людям

06 апр. 2018 г., 11:26

Просмотры: 308


В пояснительной документации к постановлению говорится, что для работников разработаны два основных «рычага», которые могут мотивировать их на вежливость и внимательность к гражданам.

Светлана Володина

«Результаты оценки качества предоставления услуг гражданами и результаты работы с отзывами, которые граждане оставляют на интернет-сайте «Ваш контроль». Механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространён на руководителей МФЦ, в том числе на все государственные услуги субъектов Федерации и муниципальные услуги, которые оказываются в МФЦ. Критерии, которые будут учитываться в отношении каждого конкретного должностного лица, будут определяться в соответствующих методических рекомендациях Минэкономразвития России в зависимости от степени их влияния на процесс оказания услуг», - сообщается в источнике.


Читайте также:

Изменения в режиме работы ЗАГСа

Подмосковные предприниматели-ветеринары обязаны зарегистрироваться

Кому бесплатная юридическая помощь?